Рекламные вывески: как создать нужный имидж?

Сложно представить мир без вывесок, ведь они повсюду. Каждая компания имеет свой офис, магазин или представительство. И для его обозначения используются вывески. Они могут быть самими разными – плоскими или объемными, с подсветкой или без, цветными или однотонными. Выбор огромный, поэтому стоит

Далее

Как привлечь внимание пешеходов при помощи наружной рекламы?

Каждый день по улицам российских городов передвигаются миллионы людей. Каждый человек спешит по сворим делам: кто-то в магазин, другой – на работу, третий – на учебу. Стоит использовать их пребывание на улице для достижения своих целей. Например, с помощью наружной рекламы можно быстро

Далее

Наружная реклама в декабре: как использовать новогодние праздники?

Декабрь – это месяц в году, когда совершается огромное количество покупок. Увеличение продаж фиксируется практически во всех отраслях. Стоит использовать это время для развития своей компании. Эффективным инструментом станет наружная реклама, которая сегодня максимально разнообразная. Можно выбрать

Далее

Световые короба: рекламная конструкция с максимальной эффективностью

Световой короб (лайтбокс) представляет собой объемную конструкцию, которая выполняет несколько функций: навигационная: показывает место расположение точки продажи или офиса; имиджевая: может быть использовать в качестве наружной или интерьерной рекламы; функциональная: демонстрирует рекламное

Далее

Как продвигать автосалон при помощи наружной рекламы?

Для развития автомобильного бизнеса стоит использовать разные инструменты маркетинга – это наружная реклама, интернет и внутреннее продвижение. Когда речь идет о выборе нового автомобиля, то клиент должен узнать об этом не только на сайте компании-продавца. Стоит использовать и рекламные щиты,

Далее
Загружается...

Картина дня

наверх