Наружная реклама сегодня отражает технологические возможности, поэтому она максимально привлекательна для брендов. Рекламодатели выбирают её в качестве одного из каналов коммуникации с целевой аудиторией.
Маркетологи все чаще стали использовать outdoor рекламы для расширения охватов и достижения целей бизнеса.
Она активно используется в регионах, где операторы активно занимаются установкой новых конструкций, включая цифровые щиты.Привлекательность для рекламодателей
Наружная реклама – это множество вариантов размещения. Выбрав нужный, можно «дотянуться» до целевой аудитории своего продуктах. Это могут быть щиты, медиафасады и так далее. Есть возможность арендовать носители на остановках.
За счет разнообразия видов наружной рекламы бренды могут найти аудиторию, которой будут полезны определенные товары и услуги. Рекламодатель может ненавязчиво выстроить коммуникацию с целевой аудиторией бренда.
Многие агентства наружной рекламы предлагают использовать визуальные эффекты. Эффект не заставляет себя долго ждать: такие ролики привлекают внимание и положительно воспринимаются общественностью.
Наружной рекламе доверяют, потому что власти и надзорные органы строго её регламентируют. Все конструкции устанавливаются только в специально отведенных местах для того, чтоб они не портили образ городов и не представляли опасность для водителей и пешеходов.
Подведем итоги
Наружная реклама эффективна для всех:
- для старых игроков рынка;
- для новых компаний;
- для иностранных фирм.
Для достижения маркетинговых целей можно комбинировать разные форматы и эффекты. Такой подход позволит синхронизировать стратегии продвижения, оптимизировать бюджет и повысить эффективность капиталовложений в маркетинг.
Для продвижения самых разных продуктов подойдет наружная реклама. Главное – это выбрать подходящий формат. В таком случае каждый вложенный рубль в рекламную кампанию окупится с лихвой. Да и маркетинговые цели будут достигнуты за определенный промежуток времени.