Успех рекламной кампании зависит от правильно подобранного места ее размещения. Если соблюдать определенные правила, то можно рассчитывать на получение прибыли, которая принесет доход, покрыв все затраты.
Надо разобраться в определенных аспектах перед размещением наружной рекламы:
Кто основная аудитория продукта?
Надо понимать, кто будет покупать товар. Желательно знать пол, возраст, финансовые возможности потребителя. Например, если надо продвигать ювелирные изделия с бриллиантами, то размещать их рекламу на остановке общественного транспорта бессмысленно. Вряд ли здесь сосредоточена ваша целевая аудитория.
Где чаще всего бывают потенциальные клиенты?
Каждый город разделен на зоны, где сосредотачиваются определенные категории горожан. Например, молодежь возле торговых центров и учебных заведений.
Где можно разместить наружную рекламу?
Если ваша реклама ориентирована на пешеходов, то надо выбирать носители на тротуарах. Можно выбрать лайтбоксы, сити-форматы и другие варианты для удобного прочтения во время пешей прогулки. Для пассажиров информацию стоит разместить на остановках, для водителей – на дороге (суперсайт, растяжки и так далее).
Сколько будет стоит продвижение товара/услуги?
Выделенный бюджет является определяющим фактором. Если он небольшой, то надо будет выбрать соответствующий формат. Надо выбирать локации и конструкции с учетом этого факта.
Зачем нужно продвижение?
Важно знать, какой результат надо получить. Это может быть размещение информации о сезонной распродаже, открытия нового филиала или уникальном предложении. Тогда можно выбрать и срок аренды рекламной конструкции.
Лучше всего обращаться к профессионалам для преодоления всех сложностей. Тогда можно рассчитывать на то, что бюджет будет потрачен с пользой. Размещение наружной рекламы должно соответствовать требованиям со стороны закона. Нельзя пускать все на самотёк, если есть желание добиться поставленных целей.