На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наружная реклама: кто ее целевая аудитория?

Невозможно представить современный город без наружной рекламы. Она есть везде: и в центре, и на периферии. Некоторые улицы просто переполнены рекламными конструкциями.

Самое главное преимущество наружной рекламы – от нее нельзя «спрятаться». Рано или поздно взгляд человека останавливается на рекламном сообщении, значит, рекламодатель потратил деньги не зря. Многочисленные исследования доказывают, что продажи рекламируемых товаров и услуг резко увеличиваются при использовании рекламы outdoor.

Каждый рекламодатель должен четко понимать, на какую аудиторию рассчитана его реклама. В противном случае эффективность будет существенно ниже планируемой.

Главные зрители «наружки»

Большинство компаний используют наружную рекламу для привлечения внимания к определенным товарам и услугам, информирования об открытии нового магазина или акции. Уличная реклама рассчитана на внимание жителей города, поселка и так далее. Ее используют для продвижения «народных товаров», которые нужны всем. Специалисты рекомендуют продвигать товары, которые нужны каждому. В таком случае потраченные деньги окупятся.

Наружная реклама рассчитана на людей, которые каждый день передвигаются по городу, неважно, пешком, на машине или общественном транспорте. Для «диванных потребителей» продвигают сообщения через СМИ.

Рекламное сообщение должно вызывать эмоцию, которая побудит к совершению действия - купить, посетить или заказать.

Реклама для женщин

На прекрасную половину человечества оказывает сильное влияние изображения маленьких детей, женщин или пожилых людей. Можно вспомнить рекламу памперсов, где всегда есть мама и малыш. Если надо продемонстрировать косметические средства, то чаще всего используют световые панели, где изображена ухоженная женщина. Для продвижения продуктов питания используют образ мужчины повара.

Реклама для детей

Для продвижения детских товаров используют образы героев из мультфильмов и животных. Ребенок быстро показывает свои эмоции, поэтому реклама должна быть доброй и яркой. Но не стоит забывать, что окончательное решение принимают родители, поэтому также стоит уделить внимание размещению информации и для них.

Реклама для мужчин

Исходя из многолетней практики, информация на рекламном щите или другой конструкции привлечет внимание мужчины в том случае, если там будет изображена молодая женщина.  Это может быть реклама нового аромата духов, спортивного инвентаря или техники. Тут все понятно. Также информация заставит задуматься, если будет образ пожилого мужчины. В этом случае мы доверяем опыту и авторитетному мнению. Такой прием используют для продвижения товаров для рыбалки и охоты, услуг банка и так далее.

Создавая рекламу, надо понять, на кого она рассчитана. Поняв это, можно выбрать эффективные каналы влияния на потенциальных клиентов.

Картина дня

наверх