На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Размещение наружной рекламы: как выбрать формат?

Все рекламные сообщения, которые располагаются на уличных носителях, считаются наружной рекламой. Речь идет о десятках разных форматов: от компактных до крупноформатных. Нет идеального носителя для взаимодействия с целевой аудиторией. Каждый рекламный формат имеет свои особенности. Их важно
...Далее

Аренда рекламного щита: как выбрать место?

Самой востребованной рекламной конструкцией, как показывают исследования, является щит 3*6. Такой формат считается универсальным, поэтому его могут использовать самые разные компании. Щитовая реклама позволяет добиться определенных целей: быстро распространить желаемую информацию; привлечь
...Далее

Видишь рекламный щит? Он тоже тебя видит

Американской компании Clear Channel Outdoor Americas принадлежат десятки тысяч рекламных щитов по всей стране. Многие из них уже переоборудованы в следящие мониторы, которые собирают информацию обо всех прохожих. Это важная информация для рекламодателей: они узнают размер аудитории каждого
...Далее

Дома для бездомных в рекламных щитах

Инновационная команда архитектурного дизайна из Словакии придумала блестящую идею, как преобразовать придорожные рекламные щиты в небольшие квартиры для бездомных. Квартиры с двумя комнатами были бы построены вокруг треугольной формы рекламного щита и включали бы кухню, офис, кровать с ящиками для
...Далее

Ещё 28 креативных рекламных щитов

После предыдущих 32 неповторимых реклам на щитах и 20 креативных реклам на зданиях нам кажется бессмысленным представлять сегодняшнюю подборку! Итак, без лишних слов: 28 креативных рекламных щитов! 1. Реклама лубриканта 2. Картошка фри от McDonald’s 3. Ariel: супер-мягкий 4. Хорошие
...Далее

Картина дня

наверх