На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Размещение наружной рекламы: как выбрать формат?

Все рекламные сообщения, которые располагаются на уличных носителях, считаются наружной рекламой. Речь идет о десятках разных форматов: от компактных до крупноформатных. Нет идеального носителя для взаимодействия с целевой аудиторией. Каждый рекламный формат имеет свои особенности. Их важно
...Далее

Наружная реклама на суперсайте: особенности, плюсы и минусы

Суперсайт представляет собой конструкцию гигантского размера, которая используется для размещения наружной рекламы. Рекламный носитель устанавливается на опоре, высота которой может быть до 30 см. Наличие подсветки делает рекламу заметной в любое время суток. Любая компания может использовать
...Далее

Картина дня

наверх