На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Создание наружной рекламы: полезные рекомендации

Эффективность наружной рекламы зависит от выбранного места для ее размещения. Надо подобрать локацию, учитывая дизайн и содержание коммерческого предложения. Задача рекламодателя – это продумать видимость информации с разных сторон, создать гармоничное взаимодействие с окружающим миром. В таких условиях прохожим и автомобилистам будет комфортно воспринимать информацию.

Главное – это привлекать внимание к рекламе. Она должна быть интересной и понятной. Бездумно арендовать конструкции в центральной части города – не лучшее решение. Искать надо места там, где есть потенциальные покупатели.

Размер рекламного носителя

Результаты исследований показали, что водители могут уделить 1-3 секунде наружной рекламы при умеренной загруженности трафика. Надо размещать баннеры в местах, где они будут бросаться в глаза. Важно выбрать большой щит, крупный шрифт. В таком случае текст будет читаться, поэтому основная информация будет понятна.

Призыв к действию

Рекламное объявление должно побуждать к действию, то есть уделить свое внимание на изучение конкретного бизнеса. В рекламных текстах стоит использовать триггер удивления. Изящное и убедительное изложение информации позволит добиться поставленной цели, то есть заинтересовать потенциального клиента в продукте.

Каждая надпись должна быть четкой и понятной для того, чтобы читаться с большого расстояния.  Не стоит использовать только заглавные буквы. Чрезмерное количество крупных буквы ухудшает общее восприятие картины.

Важно быть проще

Прохожие могут подарить только мгновение наружной рекламы. Столько же и проезжающие автомобилисты. Если говорить о рекламном щите, то у него в запасе до 5 секунд. Важен дизайн. Важен текст. И важна их совместная работа. Текст должен состоять из нескольких слов, не используйте аббревиатуры.

Создать яркую презентацию товара или услуги при помощи наружной рекламы несложно. Надо продумать проект и реализовать его. Размещение наружной рекламы – это выгодное предложение, от которого бессмысленно отказываться. Главное – действовать по инструкции.  

Картина дня

наверх