Размещение наружной рекламы позволяет охватить широкую аудиторию. Но нужно быть готовым к ограниченному таргетингу. Лучше всего продвигать товары и услуги, которые будут полезны большинству людей.
Креативный дизайн играет важную роль в восприятии наружной рекламы. Для оценки эффективности важно отслеживать реакции потенциальных клиентов.
Если что-то идёт не так, то медлить не рекомендуется.
Для повышения эффективности наружной рекламы стоит учитывать следующие факторы:
- Креативный дизайн: общая картинка должно запоминаться с первых секунд. Для этой цели подойдут крупные шрифты, яркие цвета и привлекательные атрибуты. В союзе эти элементы помогут выделиться на фоне окружающей среды.
- Простота сообщения: текст должен состоять из 5-7 слов. Информация должна восприниматься четко за несколько секунд.
- Выбор места размещения: стоит учесть угол обзора пешеходов и водителей, максимальное количество контактов в день, наличие подсветки и другие факторы.
- Учёт законодательства: федеральные и региональные требования должны быть учтены в полной мере.
При желании заказать наружную рекламу стоит изучить действия конкурентов. Важно выделяться на общем фоне для грамотного привлечения внимания.