На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как работает наружная реклама?

Сложно представить современный город без наружной рекламы. Она стала неотъемлемой частью городского пейзажа. Несмотря на бурное развитие технологий, уличные рекламные носители до сих пор работают.

При желании заявить о себе в долгосрочной перспективе стоит использовать инструменты outdoor. Сегодня доступны самые разные форматы:

  • Билборды;
  • Сити-форматы;
  • Крышные установки;
  • Стеллы;
  • Растяжки;
  • Брандмауэры и многое другое.

Главное – это иметь рекламный бюджет, от размера которого будет зависеть масштаб рекламной кампании. Важно понимать, что наружная реклама работает только при долгосрочном размещении. Не стоит размещать информацию на пару дней, деньги будут потрачены зря. По мнению специалистов маркетинга, стоит использовать наружку минимум на протяжении месяца, тогда она даст желаемый результат.

Как создать эффективную рекламу?

Никто не хочет тратить деньги впустую. Существуют определенные правила, которые позволяют создать эффективную наружную рекламу:

  • Соответствие статусу компании: если речь идет о крупной организации, то она должна выбирать соответствующие носители – крышные установки, сити форматы, если фирма небольшая, то она может использовать перетяжки, штендеры и другие форматы;
  • Простота восприятия: важно разработать понятливый слоган, который будут быстро запоминаться, не стоит использовать термины на рекламном носителе;
  • Удобство: носитель должен просматриваться со всех сторон, ничего не должно мешать;
  • Адресность: одна рекламная площадь – это один рекламный адрес, не стоит на билборде писать все номера телефонов, адрес интернет-магазина, физический адрес, схему проезда, контакты в социальных сетях, надо выбрать что-то одно;
  • Креативный подход: не стоит бояться выделяться на общем фоне, что-то необычное всегда откладывается в памяти и вызывает любопытство.

Для продвижения товара посредством наружной рекламы надо выбирать тот продукт, который будет максимально полезен для целевой аудитории. Важно продемонстрировать пользу покупки для потребителя, также стоит использовать призыв к действиям.

Рекомендуется заказывать изготовление наружной рекламы в агентствах полного цикла. Это позволит избежать дополнительных расходов. Важно понимать, что носители будут использоваться на улице, поэтому должны быть изготовлены из качественных материалов, иначе они утратят свою привлекательность максимально быстро.

Не стоит упускать шанс!

Если есть возможность, то стоит использовать уличную рекламу. Она стоит относительно недорого и дает хорошие результаты. Важно придумать макет, который будет «цеплять». Стоимость одного рекламного контакта в данном случае будет низкой. Наружка позволяет поддерживать имидж компании, поэтому стоит периодически использовать данные инструменты для продвижения. Не стоит оставлять своих клиентов без внимания. Общение при помощи рекламы – это действенный способ расширять клиентскую базу.

Картина дня

наверх