Практически в любом городе встречается множество кафешек. Не все они отличаются большим потоком клиентов. Но ситуацию всегда можно изменить, если приложить определенные усилия. Стоит разработать рекламный бюджет, который пойдет на размещение информации на уличных носителях. Такие действия помогут привлечь внимание аудитории, которая находится в пешей доступности к заведению.
Арендовать можно разные конструкции. Проверенный вариант – это рекламный щит. Его могут использовать как новые кафе, так и уже «старые» заведения. Главное – это креатив и яркость. Стоит выделяться на общем фону конкурентов. Тогда всё получится.
Ещё один вариант – это видеоэкраны. Короткие ролики привлекают внимание с первых секунд. Чаще всего у них результаты лучше по сравнению со статичными картинками. Арендовать светодиодный экран стоит в непосредственной близости к заведению. В таком случае люди сразу поймут, о каком кафе идет речь.
Продумать надо и дизайн рекламы. Она должна вызывать исключительно приятные эмоции. Наружная реклама кафе должна быть «вкусной». Стоит создать уникальный дизайн для своего заведения. От шаблонных решений лучше отказаться. В таком случае размещение информации даст определенный результат.
Стоит обратиться в рекламное агентство, которая занимается созданием наружной рекламы с индивидуальным подходом. Тогда можно рассчитывать, что рекламная компания «выстрелит» как надо.