На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Размещение наружной рекламы на светодиодном экране: выгодно и быстро

Светодиодные экраны активно используются для размещения наружной рекламы на улицах городов. Мы живем во времена, когда рекламные щиты и вывески буквально заполонили окружающий мир, поэтому многие рекламодатели пытаются выделиться на общем фоне конкурентов. Они стремятся охватить внимание пешеходов и автомобилистов.

Уличные led-экраны являются одними из самых продуктивных решений в outdoor рекламе. Современные разработки в данной сфере позволяют реализовывать проекты любой сложности, предлагая клиентам выгодное соотношение цены и качества.

Основными преимуществами светодиодных экранов можно считать следующие факты:

  • в несколько раз больше потенциальных клиентов;
  • динамичные сообщения эффективны в 90% случаев;
  • график работы составляет 24/24, что позволяет охватить внимание всех категорий потенциальных клиентов;
  • быстрая загрузка медиаконтента;
  • аренда на любой срок.

Для любого вида бизнеса led-экран станет выгодным решением. Он может быть установлен вблизи торгового центра, офисных помещений и других площадок. Рекламодатель может рассчитывать на яркую картинку, которая обеспечивается за счет высококачественных комплектующих.

Светодиодные экраны привлекают к себе внимание с первых секунд. Всегда хочется посмотреть, что же они показывают. Такой вид наружной рекламы охватывает огромную аудиторию. Причем, за счет яркой и динамичной подачи информации носитель его и удерживает. Медиа реклама работает без перерывов и выходных, поэтому многие бренды выбирают именно её.

Почему стоит выбирать динамичные варианты?

В настоящее время арендовать светодиодный экран для размещения наружной рекламы достаточно просто. Данный носитель обладает высокой эффективностью. Обслуживать видеоэкраны достаточно просто, несмотря на круглосуточную работу. Рекламодатель может гибко реагировать на потребности целевой аудитории, меняя контент.

Удивлять и вызывать положительные эмоции должна именно наружная реклама. Стоит её использовать для продвижения товаров и услуг, конкретнее именно динамичные варианты, к которым относятся видеоэкраны.

Картина дня

наверх