Наружная реклама мощным инструментом воздействия на выбор человека. Если его правильно использовать, то можно рассчитывать на отдачу со стороны целевой аудитории. Тексты, образы и цвета воздействуют на человеческий мозг, вызывая определенные эмоции и ассоциации. И рекламодателям не стоит забывать про этот факт.
Стоит научиться им правильно пользоваться, тогда вы сможете стимулировать потенциальных покупателей делать выбор в вашу сторону.Быстрое внимание
Основная цель наружной рекламы – это завладеть вниманием потенциальных покупателей. Достичь эту цель можно с помощью простых, но оригинальных текстов, и контрастных цветов. Важно создать наружную рекламу, которая будет гармонично вписываться в визуальную среду, не вызывая раздражения. При этом рекламное сообщение должно выигрышно выделяться на общем фоне городского пейзажа.
Эмоциональный отклик
Если реклама вызывает эмоции, то вы на правильном пути к успеху. Желательно, чтобы они были только положительными. Логотипы, слоганы и картинки должны настраивать на позитивный лад, решая базовые запросы потребителей.
Подсознательное влияние
Эффективная наружная реклама влияет на уровне подсознания. Нет никакой агрессии: никто не настаивает на совершении покупки. Рекламное сообщение создает приятные ассоциации с продуктом/брендом, поэтому покупатель сам принимает решение о приобретении. Важно выбрать цвета, изображения и текст, которые будут работать «в команде», вызывая долгосрочные положительные ассоциации.
Подведем итоги
Надо создавать проект, который будет вызывать определенные эмоции у целевой аудитории. Главное – это положительные. Наружная реклама должна воздействовать на человека. И только рекламодателю решать каким образом.
Рекомендуем быть на одной волне с потенциальными клиентами. Тогда можно рассчитывать на то, что ваше предложение их заинтересует. Не стоит бояться быть креативными и где-то душевными. Именно такие сообщения чаще всего западают в душу и мотивируют действовать человека, то есть пользоваться продвигаемым продуктов в случае необходимости.