На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Принципы воздействия наружной рекламы и способы их реализации

Наружная реклама мощным инструментом воздействия на выбор человека. Если его правильно использовать, то можно рассчитывать на отдачу со стороны целевой аудитории. Тексты, образы и цвета воздействуют на человеческий мозг, вызывая определенные эмоции и ассоциации. И рекламодателям не стоит забывать про этот факт.

Стоит научиться им правильно пользоваться, тогда вы сможете стимулировать потенциальных покупателей делать выбор в вашу сторону.

Быстрое внимание

Основная цель наружной рекламы – это завладеть вниманием потенциальных покупателей. Достичь эту цель можно с помощью простых, но оригинальных текстов, и контрастных цветов. Важно создать наружную рекламу, которая будет гармонично вписываться в визуальную среду, не вызывая раздражения. При этом рекламное сообщение должно выигрышно выделяться на общем фоне городского пейзажа.

Эмоциональный отклик

Если реклама вызывает эмоции, то вы на правильном пути к успеху. Желательно, чтобы они были только положительными. Логотипы, слоганы и картинки должны настраивать на позитивный лад, решая базовые запросы потребителей.

Подсознательное влияние

Эффективная наружная реклама влияет на уровне подсознания. Нет никакой агрессии: никто не настаивает на совершении покупки. Рекламное сообщение создает приятные ассоциации с продуктом/брендом, поэтому покупатель сам принимает решение о приобретении. Важно выбрать цвета, изображения и текст, которые будут работать «в команде», вызывая долгосрочные положительные ассоциации.

Подведем итоги

Надо создавать проект, который будет вызывать определенные эмоции у целевой аудитории. Главное – это положительные. Наружная реклама должна воздействовать на человека. И только рекламодателю решать каким образом.

Рекомендуем быть на одной волне с потенциальными клиентами. Тогда можно рассчитывать на то, что ваше предложение их заинтересует. Не стоит бояться быть креативными и где-то душевными. Именно такие сообщения чаще всего западают в душу и мотивируют действовать человека, то есть пользоваться продвигаемым продуктов в случае необходимости.

Картина дня

наверх