На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сити-формат – самый доступный формат общения с пешеходами

Наружная реклама окружает нас повсюду. Она представлена многообразием форматов. Если речь идет об автомобилистах, то для них размещают информацию традиционно на билбордах. Пешеходы же чаще обращают внимание на сити-формат, который можно встретить на каждой улице Краснодара или любого другого города России.

Описание

Сити-формат – это название конструкции, которое происходит от английского слова «city», что в переводе означает город. В городах такие рекламные площадки можно встретить везде. Как правило, их устанавливают на пешеходных улицах и тротуарах, поскольку главная их аудитория – это пешеходы.

С технической точки зрения сити-формат – это световой короб или лайтбокс, которые имеют определенные размеры – 1,2 на 1,8 метра. Можно использовать одностороннюю или двухстороннюю конструкцию. Двухсторонние варианты считаются наиболее эффективными, поэтому их рекламодатели используют намного чаще.

Преимущества

Такая рекламная конструкция, как сити-формат, имеет определенные достоинства:

Широкий охват

Конструкции устанавливаются на оживленных улицах, поэтому они позволяют охватить большую аудиторию. Если проводить анализ, то цена вовлечения одного респондента в данном случае получится ниже по сравнению с использованием других рекламных конструкций. Сити-формат привлекает к себе внимание каждого человек при грамотном размещении.

100% видимость

Изображение на рекламной площадке располагается на уровне глаз среднестатистического человека, что делает их заметными именно для пешеходов. Есть возможность подойти поближе и детально изучить предложенную информацию. С билбордом так сделать не представляется возможным.

Месторасположение

Сити-форматы благодаря небольшим размерам можно устанавливать в любой точке города, включая исторические районы. Масштабные рекламные конструкции имеют ограничения при выборе места для размещения.

Краткосрочная рекламная кампания

Крупные конструкции, такие как суперсайты или билборды, выгодно использовать для долгосрочной рекламной кампании, поскольку замена изображения в них – это трудоемкий и затратный процесс. Сити-формат – это универсальная конструкция, которая отлично подходит для информирования горожан о кратковременной пира-акции и тому подобное.

В чем выгода?

Сити-форматы позволяют организовать адресную рекламную компанию. Можно выбрать места для размещения информации – это могут быть конкретный район города или самые оживленные улицы. Наличие подсветки обеспечивает круглосуточное взаимодействие с аудиторией.

Рекламодатель может воспользоваться интересными размещения рекламной информации, выбрав данный канал общения с потенциальными клиентами или потребителями.

Источник: https://reklama-gravity.ru/

Картина дня

наверх