На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Отношение к наружной рекламе: стоит ли вкладывать в нее деньги?

Реклама – это двигатель торговли. Это всем давно известная истина. Но ее надо научиться дозированно выдавать, в противном случае можно получить обратный эффект. Ролики по ТВ уже настолько приелись, что в большинстве случаев просто хочется переключить канал, при очередной «рекламной паузе».

Как быть с наружной рекламой? Стоит ли ее использовать для продвижения товаров и услуг? В этом случае надо проанализировать рынок конкурентов и понять, какая реклама может «зайти» потенциальному клиенту, а от какого формата стоит отказаться.

Современная наружная реклама – это новые технологии, которые, безусловно, притягивают. Самым ярким представителем данной категории можно считать светодиодные экраны. Их просто невозможно оставить без внимания. Короткие видеоролики эффективны, если будут транслироваться в подходящем месте.

Почему рекламодатель выбирает наружную рекламу?

Рекламный бюджет любой компании не резиновый, поэтому всегда хочется, чтобы деньги окупились сполна. Разберем факторы, которые привлекают рекламодателя:

  • Большая аудитория: каждую минуту меняются люди, которые контактируют с наружной рекламой. Нет никаких ограничений. Если сравнивать с печатным изданием, то всегда есть ограничения в виде определенного тиража.
  • Ненавязчивость: рекламные плакаты работают сами по себе. Они способствуют повышению доверия к компании и улучшение ее узнаваемости.
  • Таргетирование аудитории: есть возможность демонстрировать рекламное сообщение в определенном месте, где часто бывают потенциальные клиенты.

Есть у наружной рекламы и минус – это сложность анализа. Невозможно точно посчитать, какую выгоду принесло размещение сообщения.

Как показывает практика, уличные конструкции работают в комплексе. При желании добиться результата, стоит разместить рекламу одновременно на нескольких рекламных площадках. Если Вы хотите получить результат, то должны понимать, что наружная реклама – это долгосрочное вложение. За одну-две недели бизнес не почувствует никакого результата. К этому аспекту надо быть готовыми.

Стоит ли использовать рекламу outdoor?

Безусловно, списывать со счетов наружную рекламу сегодня нельзя. Она еще актуальна и эффективна. Главное – это грамотно преподнести желаемую информацию. Нет возможности написать длинный красноречивый текст. Важно в нескольких фразах продемонстрировать всю суть сообщения. Есть лишь несколько секунд для того, чтобы заинтересовать человека.

При желании увидеть результат работы наружной рекламы, стоит использовать ее в комплексе с другими инструментами. Такой подход «по всем фронтам» позволит быть в центре внимания. Можно подключить и рекламу в интернете, которая сегодня становится популярнее каждый день. Стоит изучить рекламный рынок для того, чтобы понять, что работает, что – нет. В любом случае современная наружка будет эффективной, если ее креативно преподнести.

Источник: https://reklama-gravity.ru/

Картина дня

наверх