На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Современная наружная реклама: почему она всегда в центре внимания?

Наружная реклама сегодня отражает технологические возможности, поэтому она максимально привлекательна для брендов. Рекламодатели выбирают её в качестве одного из каналов коммуникации с целевой аудиторией.

Маркетологи все чаще стали использовать outdoor рекламы для расширения охватов и достижения целей бизнеса. Она активно используется в регионах, где операторы активно занимаются установкой новых конструкций, включая цифровые щиты.

Привлекательность для рекламодателей

Наружная реклама – это множество вариантов размещения. Выбрав нужный, можно «дотянуться» до целевой аудитории своего продуктах. Это могут быть щиты, медиафасады и так далее. Есть возможность арендовать носители на остановках.

За счет разнообразия видов наружной рекламы бренды могут найти аудиторию, которой будут полезны определенные товары и услуги. Рекламодатель может ненавязчиво выстроить коммуникацию с целевой аудиторией бренда.

Многие агентства наружной рекламы предлагают использовать визуальные эффекты. Эффект не заставляет себя долго ждать: такие ролики привлекают внимание и положительно воспринимаются общественностью.

Наружной рекламе доверяют, потому что власти и надзорные органы строго её регламентируют. Все конструкции устанавливаются только в специально отведенных местах для того, чтоб они не портили образ городов и не представляли опасность для водителей и пешеходов.

Подведем итоги

Наружная реклама эффективна для всех:

  • для старых игроков рынка;
  • для новых компаний;
  • для иностранных фирм.

Для достижения маркетинговых целей можно комбинировать разные форматы и эффекты. Такой подход позволит синхронизировать стратегии продвижения, оптимизировать бюджет и повысить эффективность капиталовложений в маркетинг.

Для продвижения самых разных продуктов подойдет наружная реклама. Главное – это выбрать подходящий формат. В таком случае каждый вложенный рубль в рекламную кампанию окупится с лихвой. Да и маркетинговые цели будут достигнуты за определенный промежуток времени.

Картина дня

наверх