На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наружная реклама отеля: как привлечь новых гостей?

Реклама в интернете и других медиаканалах характеризуется высокой эффективностью. Но отличные результаты демонстрирует и наружная реклама, которая является одним из лучших способов установить контакт с потенциальным гостем.

Мы уже привыкли к баннерам в интернете, поэтому их показатели снизились. Уличная реклама в данном случае является дополнительным инструментом, который позволяет возобновить интерес к отелю или другому коммерческому объекту.

Польза для бизнеса

Наружная реклама влияет на узнаваемость бренда. В большинстве случаев её использование оказывает положительное воздействие на продажи. Рекламодатели чаще всего используют билборды, брандмауэры, светодиодные экраны и другие носители.

Если вы решили использовать наружную рекламу для отеля, то нужно понимать, что к ней предъявляются определенные требования:

  • Привлекать к себе внимание.
  • Быть в поле зрения аудитории.
  • Лаконичная подача информации.
  • Быть понятной с «первой» буквы.
  • Восприниматься на ходу.

Обязательно надо определиться с местом размещения наружной рекламы. Она должна быть среди ваших потенциальных клиентов. Если вы информируете аудиторию о предложениях вашего отеля, то надо арендовать рекламный щит или другую конструкцию в шаговой доступности к объекту.

Оригинальная подача информации

Креатив — это основа любой успешной рекламной кампании. Нужно использовать творческий посыл к потенциальному гостю отеля. Не стоит бояться использовать стандартные инструменты вместе с экспериментами.

Хотите получить яркую реакцию на рекламную кампанию? Тогда надо мобилизовать все возможности. Попробуйте найти интересные локации для размещения рекламы. Сделайте её подачу интересной. Выйдите из зоны комфорта, двигайтесь вперед, тогда вы увидите реальный результат.

Обязательно надо определить, какие гости чаще всего его посещают. Если это предприниматели, которые прилетают из других городов, то стоит разместить наружную рекламу вблизи аэропорта. Также стоит задействовать и железнодорожные вокзалы. Анализируйте, действуйте и все получится!

Картина дня

наверх