На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сити-форматы для наружной рекламы: будьте в центре внимания

Виды наружной рекламы многообразны. Это могут быть как крупноформатные конструкции, так и небольшие носители. В нашей статье речь пойдет о сити-форматах, которые ещё называют уличной мебелью. Благодаря компактным размерам их можно встретить в разных частях города, иногда – даже в закрытых пространствах (аэропорт, вокзал, торговый центр и так далее).

Технические характеристики

Сити-формат представляет собой конструкцию для внешней рекламы. Их чаще всего можно встретить в павильонах, на остановках и так далее. Размеры составляют 120*180 см, поэтому основная аудитория таких конструкций – это пешеходы. Устанавливать такие носители позволяют владельцы торговых залов и директора государственных учреждений.

Все затраты, вложенные в аренду сити-формата, оправданы. Световой короб отлично привлекает к себе внимание. За счет размещения рекламного текста с обеих сторон можно охватить потенциальных покупателей в большом количестве. Информация будет видна за счет наличия внутренней подсветки. И в ночное время наружная реклама работает. Все эти плюшки оправдывают стоимость аренды конструкции.

Выгодное вложение денег

Сити-форматы работают 24/24. Это обусловлено наличием подсветки. Конечно, с приличного расстояния вряд ли удастся ознакомиться с предложением, но заинтересовать – можно. А дальше уже человек сможет подойти поближе для более детального изучения информации.

Главный плюс сити-формата – это стандартный размер. Он един во всем мире. Можно использовать один и тот же макет для организации рекламной компании как в одном городе, так и по всей России. В таком случае можно выйти на отечественный рынок со своим продуктом.

Большим спросом пользуется услуга размещения рекламы на сити-формате. Они занимают второе место после привычных билбордов. Лучшие результаты дает аренда сити-формата на долгосрочный период: хотя бы пару недель. И желательно в большом количестве. Такой подход позволит охватить внимание большого количества людей. Часть из них обязательно посетит рекламируемый магазин или компанию.

Картина дня

наверх