На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Размещение наружной рекламы: как выбрать формат?

Все рекламные сообщения, которые располагаются на уличных носителях, считаются наружной рекламой. Речь идет о десятках разных форматов: от компактных до крупноформатных. Нет идеального носителя для взаимодействия с целевой аудиторией. Каждый рекламный формат имеет свои особенности. Их важно учитывать при выборе места, где будет размещено рекламное сообщение.

Большой размер имеет значение?

Крупными форматами наружной рекламы являются суперсайт и брандмауэр. Первый формат чаще всего размещают за пределами города из-за большого рекламного поля. Суперсайт подойдет для продвижения разных товаров и услуг. За счет крупного формата информация видна с приличного расстояния. Если добавить подсветку, то наружная реклама не останется без внимания и в темное время суток.

Брандмауэры встречаются и в пределах города. Огромные полотна можно заметить на фасадах зданий. Рекламодатель может с размахом разместить сообщение для своей целевой аудитории.

Если бюджет позволяет, то не стоит бояться использовать крупные форматы. Отдача всегда будет. Маленьким компаниям бессмысленно заказывать такие носители, потому что они не стоят три копейки. А тратить весь бюджет не всегда рентабельно.

Когда «скромно» демонстрировать информацию?

К небольшим рекламным носителям можно отнести сити-формат, штендер, призматрон, скроллер и другие. Они в большей степени ориентированы на пешеходов. Этот факт важно учитывать при выборе продукта для продвижения.

Рекламные агентства предлагают выгодные условия аренды нескольких носителей одновременно. В таком случае можно организовать рекламную кампанию, задействовать все районы города.

Важно быть всегда на высоте

Независимо от того, какой рекламный носитель будет использован, подача информации должна быть интересной. Из-за высокой конкуренции важно выделяться на общем фоне уличных сообщений. Креативный подход позволит добиться поставленной цели.

Выбирать стоит агентство полного цикла. В таком случае можно сэкономить время и деньги. К тому же решение бюрократических проволок также делегируется специалистам. Размещение наружной рекламы – это творческий процесс, который должен соответствовать определенным требованиям. При грамотном подходе все вложенные средства окупятся с лихвой.

Картина дня

наверх