Наружная реклама состоит из изображения и короткого текста. Они должны быть гармоничными, то есть эффектно смотреться в симбиозе. Важно использовать цветовую палитру, которая позволит добиться поставленных целей.
Каждый цвет по-своему влияет на человека. Воспринимается цветовая палитра индивидуально, но есть и рабочие тандемы цветов (белый + черный, серый +черный и другие).
Важно понимать, что именно от выбранных цветов зависит восприятие изложенной информации.Самые распространенные ошибки
Определение цветовой гаммы – это ответственный момент. Нельзя его игнорировать, в противном случае наружная реклама не будет работать. Мы приведем типичные ошибки, которые довольно часто совершают рекламодатели:
- Не рекомендуется использовать больше 3-х цветов. Если переусердствовать с яркими оттенками, то взгляд не сможет сфокусироваться на важной информации. В таком случае можно наблюдать ухудшение понимания информации, которая размещена на рекламном носителе.
- Не лучшим вариантом считается применение белого, серо-голубого и голубого фона. Из-за особенностей погоды он будет сливаться с небом. В таком случае большинство прохожих даже не обратит внимание на размещенную информацию.
- Если была выбрана надпись красного цвета, то фон не должен быть черным, белым, синим и зеленым. Такие комбинации выглядят слишком пестро.
- На белом фоне нельзя размещать надпись желтого цвета, потому что она будет нечитабельной.
- Раздражающим эффектом обладает тандем зеленого и красного цветов. Такая картинка вызывает отторжение.
Не стоит использовать все цвета радуги во время размещения наружной рекламы. Надо стремиться к балансу. В таком случае ваш текст будет читабельным на фоне основного изображения.
Важно пользоваться услугами профессиональных дизайнеров, которые знают, как каждый оттенок влияет на восприятие. В таком случае можно заказать наружную рекламу, которая будет работать на имидж вашей компании.