На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Размещение рекламы на щитах: с чего начать?

Наружная реклама является эффективным инструментом продвижения. И товары, и услуги можно активно рекламировать, используя уличные конструкции. В России самой востребованной площадкой для размещения является рекламный щит 3х6. Это обусловлено оптимальным соотношением цены и результативности.

Организацией рекламой кампании должны заниматься специалисты.

Важно действовать в рамках законодательства при размещении информации на улицах города. Стоит выбрать рекламное агентство полного цикла, которое займется всеми вопросами.

Наружная реклама должна быть:

  • яркой,
  • привлекательной,
  • запоминающейся,
  • понятной,
  • полезной.

Если был выбран рекламный щит для размещения сообщения, то стоит проанализировать особенности его расположения. Рекламодателю стоит арендовать конструкции в локациях с максимальным сосредоточением целевой аудитории продвигаемого продукта. В таком случае можно быть уверенным в том, что информация дойдет до потенциального клиента.

Размещать сообщение стоит на длительный срок. Аренда рекламного щита окупается при грамотном размещении информации. Но это будет не сразу. Люди постепенно начинают доверять бренду, информацию о котором они видят каждый день по дороге на учебу, работу или другим делам. Стоит быть в центре внимания для того, чтобы быть востребованной компании в своем сегменте рынка.

наверх