Цель любой компании, которая присутствует на российском, да и мировом рынке, — это получение максимально высокой прибыли. Каждая фирма стремится сделать так, чтобы ее товары и услуги пользовались повышенным спросом среди населения. Даже если продукция уже имеет своего потребителя, важно периодически напоминать о себе потенциальным клиентам.
Как это сделать? Существует множество вариантов. В статье мы поговорим об одном из самых эффективных – о рекламных щитах.Ненавязчивая реклама
Рекламные щиты – это привычные конструкции для каждого человека. Они не вызывают никаких негативных эмоций. Как показывают многочисленные исследования, они привлекают к себе внимание самой разной аудитории.
Есть и другое название у рекламной конструкции – это билборд или борд. Он может быть самого разного размера. За десять лет на рынке наружной рекламы выделили следующие рабочие форматы рекламной конструкции:
- 3 х 6 метров;
- 3 х 12 метров.
При желании ярко продемонстрировать «себя», клиента может выбрать и другой размер в диапазоне от 9 до 36 квадратных метров.
Преимущества рекламных щитов
Наружная реклама не теряет актуальность и сегодня. Она успешно работает на рекламодателя каждый день. Рекламные щиты имеют следующие достоинства:
- Благодаря внушительным размерам конструкция привлекает к себе внимание с приличного расстояния;
- Длительное воздействие на аудиторию позволяет добиться поставленных целях, поскольку нельзя взять и выключить билборд;
- Наличие подсветки позволяет рекламе работать ежедневно без минутного перерыва;
- Охват большой и разносторонней аудитории – это молодежь, мамы в декрете, подростки, предприниматели и так далее. Не играет роли ни возраст, ни профессия, ничего.
- Для привлечения внимания можно использовать сразу несколько «фишек» - это текст, картинка, креатив и юмор;
- От аудитории ничего не требуется. Необходимо лишь установить щит в оживленной части города.
Недостатки: они тоже есть
Несмотря на то, что билборд – это одна из самых популярных конструкций, она также имеет определенные недостатки:
- Затраты на типографию: стоит обращаться только к специалистам, которые работают на высокотехнологичном оборудование, тогда картинка не будет тускнеть, выгорать и терять привлекательность из-за ежедневной эксплуатации на улице;
- Один рекламный щит работать не будет: эффективная рекламная кампания должна включать в себя несколько конструкций, желательно в каждой районе города;
- Билборды – это долгосрочное вложение денег: необходимо разместить информацию на несколько месяцев минимум, а это определенные финансовые расходы;
- Повышенный спрос: оживленные улицы уже переполнены рекламными конструкциями, поэтому стоит поднапрячься, чтобы выйти в лидеры.
При грамотном подходе размещение рекламы на щитах принесет желаемый результат.
Источник: https://reklama-gravity.ru/