На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как оценить эффективность наружной рекламы?

Любой рекламодатель хочет знать, эффективна ли его рекламная кампания или нет. Для оценки не стоит использовать стандартные методы медиапланирования. Почему? Мы приведем основные причины:

  1. Наружная реклама включает в себя огромное разнообразие – это рекламные носители, которые отличаются форматом, используемыми материалами при изготовлении, технологиями для передачи изображения и так далее. Каждый рекламный носитель имеет индивидуальные особенности. Сложно сравнивать эффект, который клиент получает от контакта с рекламными носителями, ведь у каждой площадки свой зритель.
  2. Эффективность восприятия наружной рекламы зависит от ряда факторов:
  • погодные условия,
  • место расположения,
  • время суток;
  • сезон,
  • наличие других конструкций и так далее.

3. Получатель наружной рекламы находится в движении относительно рекламного продукта. Данная ситуация не позволяет применять стандартные методы анализа эффективности рекламного воздействия.

4. В процессе размещения наружки нет избирательности, поэтому фиксируется постоянные изменения аудитории.

В любом случае есть методики, которые позволяют рекламодателю разобраться, движется ли он в правильном направлении или нет.

Основные принципы расчета

Рекламодатель может понять, какие преимущества и недостатки имеет конкретная модель размещения информации. Для вычислений используют определение совокупного размера потенциальной аудитории, причем целевой. Надо учитывать объем общей аудитории для рекламного носителя, размещенного в определенном месте.

Базовый показатель размера аудитории – это количества потенциальных контактов. Речь идет о числе людей, которые реально могут увидеть размещенное сообщение в единицу времени (сутки, неделя, месяц).

Во время анализа надо использовать данные, которые были получены в ходе изучения маршрутов движения пешеходов и автомобилистов. Важно понять, какая частота появления людей в определенном месте города. Стоит учитывать количество водителей транспортных средств и пешеходов в единицу времени. Также не стоит забывать и про следующие факторы:

  • Чистота визуального контакта,
  • Расстояние до рекламного поля,
  • Наличие препятствий для обзора и так далее.

В некоторых случаях учитывают и дни недели для получения более точного результата.

Полезные рекомендации

Эффективность рекламных носителей, таких как билборд, брандмауэр или сити формат, можно рассчитать. Конечно, сухих цифр, отображающих реальность вряд ли получится увидеть. Но рекламодатель всегда может понять, стоит ли дальше использовать выбранный канал общения с потенциальными клиентами.

Наружную рекламу стоит использовать в комплексе, тогда она будет давать нужный результат. Стоит заказывать размещение информации у профессионалов, ведь здесь важен вопрос восприятия информации через графическое изображение.

Сегодня рекламная индустрия развивается, поэтому клиенты могут выбирать инновационные носители, которые будут в центре внимания. Их эффективность достаточно высока, хоть и стоит размещение не так дешево, как хотелось бы.

Картина дня

наверх