На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наружная реклама в общепите: какие приемы использовать?

Наружная реклама является эффективным способом привлечения внимания клиентов к товарам и услугам. Важно понимать, что психологическое воздействие оказывает не только картинка, но и текст. Если рассматривать рекламу продуктов питания, то важно достичь баланса между двумя факторами.

Принцип работы любой рекламы – это психологическое влияние на человека. Только качественный рекламный продукт влияет на подсознание потенциального потребителя. Эффективность кампании зависит именно от уровня воздействия.

Пищевая промышленность: какая реклама важна?

Наружная реклама пищевых продуктов пользуется большой популярностью. Можно использовать самый разный формат:

  • вывески,
  • афиши,
  • щиты,
  • световые конструкции,
  • билборды,
  • брандмауэры и так далее.

Наружная реклама пищевых продуктов отличается большим охватом аудитории. Рекламные конструкции можно встретить практически везде. Главная цель уличного рекламирования в данном случае — это регулярное напоминание о продукте.

В наружной рекламе важную роль играет графическое изображение и шрифт текста. Можно выбрать разные варианты. Выбранный шрифт должен иметь следующие характеристики:

  • цветной,
  • крупный,
  • жирный,
  • легко читаемый.

Что касается цветового решения, то тут нет никаких строгих ограничений. Главное – это контраст шрифта на общем фоне.

Рекламодателю важно учитывать тот факт, что наружная реклама работает в течение 5-10 секунд. Если в этот промежуток времени она не сумела привлечь к себе внимание, то все бесполезно.  С помощью современных форматов уличной рекламы можно сократить дистанцию между рекламодателем и потребителем.

Цветовая гамма: на что обратить внимание?

Психологическое влияние на потребителя оказывает и цветовая гамма. От нее во многом зависит эмоциональное восприятие наружной рекламы. Если рассматривать наружную рекламу пищевых продуктов, то важно выбирать яркие и сочные цвета, которые будут вызывать положительные эмоции.

Не стоит выбирать тусклые цвета, которые будут ассоциироваться с чем-то мрачным. Обязательно стоит играть на контрасте при выборе цветовой гаммы картинки и шрифта, ведь текст играет особенную роль в уличном рекламировании. Размещение наружной рекламы будет эффективно только в том случае, если рекламодатель найдет баланс в цветовых решениях, также сможет установить информацию в подходящем для этого месте.

Картина дня

наверх