Наружная реклама является одним из самых популярных способов продвижения товаров и услуг. Она встречается во всех городах России. При ее создании могут быть допущены ошибки, которые отрицательно скажутся на восприятии информации. В итоге наружная реклама не будет работать, следовательно, компания столкнется с убытками.
Распространенные ошибки
Мы собрали перечень ошибок, которые часто встречаются в наружной рекламе.
Неправильно подобранные цвета
Сообщение, для восприятия которого был выбран желтый цвет букв и белый фон, не будет запоминаться. Также плохое сочетание – это красный текст на черном или синем фоне. Проигрышный вариант – это использование светло-синего фона на рекламных щитах, потому что он просто будет сливаться с небом.
Неподходящая графика
В печатных изданиях используется один вид графики, в наружной рекламе – другой. Не стоит совмещать несколько стилей при создании дизайн макета баннера.
Несоответствие размеров
Шрифт и размер текста на баннере должны быть читабельными. Не допускается использование узких и маленьких буквы, потому что людям будет сложно не то, чтобы запомнить информацию, а банально ее прочитать. Важно привлечь внимание человека, а не оттолкнуть его.
Большой объем информации
На плакате должно быть 8-10 слов, не стоит перегружать его длинным текстом.
Уныние
Успешная реклама должна быть оригинальной. Не стоит быть как все. Мы рекомендуем использовать креатив, который позволит ярко выделяться на общем фоне.
Сложные термины
Рекламное сообщение должно состоять из простых и понятных слов. Не стоит использовать технические термины, которые понимают специалисты узкого профиля.
Установка в неподходящем месте
Не стоит размещать плакат с рекламой пиццы или роллов возле медицинских учреждений или новый салон красоты возле СТО. Надо анализировать потребности целевой аудитории и размещать информацию в подходящих местах.
Как избежать проблем?
Надо понимать, что каждый должен заниматься своим делом. Изготовление наружной рекламы стоит доверить профессионалам, которые знают и умеют это делать. Специалисты не допустят ошибок, из-за которых потом будет стыдно. Наружная реклама работает путем эмоций, поэтому она должна быть идеальной во всем, начиная от картинки, заканчивая главным посылом.