На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Световые короба: рекламная конструкция с максимальной эффективностью

Световой короб (лайтбокс) представляет собой объемную конструкцию, которая выполняет несколько функций:

  • навигационная: показывает место расположение точки продажи или офиса;
  • имиджевая: может быть использовать в качестве наружной или интерьерной рекламы;
  • функциональная: демонстрирует рекламное сообщение.

Изготовление лайтбокса станет выгодным вложением для компаний, которые хотят привлекать и информировать целевых клиентов. В конструкции можно использовать светодиодную подсветку, которая позволит сделать световые короба ультратонкими и при этом максимально экономичными.

Виды рекламных конструкций

Световые короба сегодня пользуются популярностью. Выделяют следующие виды конструкций:

  • светодиодные;
  • с люминесцентными лампами.

Также лайтбоксы можно классифицировать по особенности изготовления:

  • широкоформатные: монтируются на крыше или фасаде зданий, в метро, поэтому их видно с приличных расстояний;
  • из композитных материалов: размещаются на улице, имеют подсветку с одной стороны (лицевая часть с плакатом);
  • сверхтонкие: используют кафе, рестораны и другие компании, толщина конструкции может быть 1-5 см;
  • двухсторонние: могут использоваться на улице или внутри помещений, подсвечиваются с двух сторон, поэтому смогут охватить внимание людей по двум направлениям одновременно.

Нет идеального формата лайтбокса, поэтому при выборе стоит руководствоваться техническими параметрами рекламного носителя.

Преимущества рекламной конструкции для рекламодателя

Рекламная конструкция в виде лайтбокса имеет определенные преимущества:

  • светодиодные: работают бесперебойно, при этом потребляют минимум энергии;
  • ультратонкий короб: за счет панели из оргстекла пропускает световые лучи;
  • композитный формат: подходит для уличного размещения, потому что материал справляется с воздействием окружающей среды;
  • сверхтонкие из оргстекла: подходят в ситуациях, где важна светопроницаемость;
  • лайтбоксы: подойдут для размещения широкоформатных плакатов;
  • формат с люминесцентным освещением: стоят недорого, при этом может быть разного размера.

Стоит заказать изготовление лайтбокса в компании, которая работает с качественными материалами. Важно быть уверенными в том, что выбранный тип рекламного носителя справится с основными задачами. Не стоит экономить на наружной рекламе, ведь она работает путем воздействия на людей посредством визуализации.

Картина дня

наверх