На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наружная реклама в декабре: как использовать новогодние праздники?

Декабрь – это месяц в году, когда совершается огромное количество покупок. Увеличение продаж фиксируется практически во всех отраслях. Стоит использовать это время для развития своей компании. Эффективным инструментом станет наружная реклама, которая сегодня максимально разнообразная. Можно выбрать рекламные щиты, суперсайты или светодиодные экраны для размещения сообщения для потенциальных клиентов.

Не стоит упускать реальную возможность привлечь новых клиентов. Стоит только проявить креативный подход.

Рекламная кампания, которая работает!

Преддверие Нового года – это период, когда человек совершает покупки максимально быстро, то есть он не тратит много времени на поиски лучшей цены или большого ассортимента, он действует тут и сейчас. Почему стоит использовать именно наружную рекламу в это время? Приведем ее основные преимущества:

  • охват большой аудитории: наружную рекламу видят все, кто бывает на улице, поэтому она не может остаться незамеченной;
  • универсальность: можно рекламировать как товары широкого потребления, так и продукцию узкой направленности;
  • многообразие форматов: можно взять в аренду светодиодный экран или щит 3*6  для размещения рекламного сообщения, выбор носителей огромный;
  • оптимальная цена: разместить коммерческую информацию на уличной конструкции не требует больших финансовых затрат;
  • доступность: наружная реклама является доступным способом продвижения для любой фирмы.

Стоит выбирать наружную рекламу только в том случае, если рекламодатель готов арендовать рекламные площадки на продолжительный срок.

Важно быть в центре внимания!

Новогодняя пора – это время покупок, поэтому стоит его использовать для увеличения продаж и повышения лояльности к компании в целом. Можно разместить на уличных конструкциях информацию о скидках и распродажах, рассказать о новых поступлениях или специальных предложениях. Можно даже просто поздравить с новогодними праздниками. Важно уделить внимание целевой аудитории, тогда и отдача будет колоссальная.

Картина дня

наверх