На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как привлечь внимание пешеходов при помощи наружной рекламы?

Каждый день по улицам российских городов передвигаются миллионы людей. Каждый человек спешит по сворим делам: кто-то в магазин, другой – на работу, третий – на учебу. Стоит использовать их пребывание на улице для достижения своих целей. Например, с помощью наружной рекламы можно быстро распространить информацию о скидках, открытии нового магазина и так далее.

Качественная подача информации с первого взгляда может заинтересовать пешехода. Далее он уже принимает решение, запоминать или нет.

Доступные способы общения

Наружная реклама помогает удовлетворить потребности потенциального покупателя в информировании. Таким способом он получает сведения о разных товарах и услугах. Это обусловлено тем, что наружная реклама имеет массу преимуществ:

  • яркие образы;
  • оригинальные идеи;
  • интересный дизайн;
  • большой выбор форматов;
  • внушительные размеры;
  • удобное месторасположение;
  • универсальное назначение.

Если разместить интересное сообщение на рекламном щите возле магазина, где реализуется товар, то можно быть уверенным, что большая часть пешеходов обязательно заинтересуются предложением и сделают покупку. Важно, чтобы дизайн был ярким и креативным, чтоб информация цепляла с первого взгляда.

Рекламные носители для пешеходов

В настоящее время доступен большой выбор форматов наружной рекламы. Рассмотрим самые популярные форматы для пешеходов:

  • Штендер: рекламный щит небольшого размера, информация может быть размещена с одной или двух сторон. Внешне конструкция напоминает «домик». Она может быть установлена возле офиса, торговой точки и так далее. Рекламная информация находится на уровне глаз.
  • Световые короба: носители имеют внутреннюю подсветку, что позволяет видеть информацию в любое время суток.
  • Сити-формат: встречается и такое название, как уличная мебель. Носители располагаются на остановках общественного транспорта, пешеходных дорожках и так далее.

Используя данные конструкции, можно быть уверенным в том, что наружную рекламу увидят именно пешеходы. Если они являются вашей целевой аудиторией, то стоит обратить внимание именно на такой канал общения.

Картина дня

наверх