Каждый день по улицам российских городов передвигаются миллионы людей. Каждый человек спешит по сворим делам: кто-то в магазин, другой – на работу, третий – на учебу. Стоит использовать их пребывание на улице для достижения своих целей. Например, с помощью наружной рекламы можно быстро распространить информацию о скидках, открытии нового магазина и так далее.
Качественная подача информации с первого взгляда может заинтересовать пешехода. Далее он уже принимает решение, запоминать или нет.
Доступные способы общения
Наружная реклама помогает удовлетворить потребности потенциального покупателя в информировании. Таким способом он получает сведения о разных товарах и услугах. Это обусловлено тем, что наружная реклама имеет массу преимуществ:
- яркие образы;
- оригинальные идеи;
- интересный дизайн;
- большой выбор форматов;
- внушительные размеры;
- удобное месторасположение;
- универсальное назначение.
Если разместить интересное сообщение на рекламном щите возле магазина, где реализуется товар, то можно быть уверенным, что большая часть пешеходов обязательно заинтересуются предложением и сделают покупку. Важно, чтобы дизайн был ярким и креативным, чтоб информация цепляла с первого взгляда.
Рекламные носители для пешеходов
В настоящее время доступен большой выбор форматов наружной рекламы. Рассмотрим самые популярные форматы для пешеходов:
- Штендер: рекламный щит небольшого размера, информация может быть размещена с одной или двух сторон. Внешне конструкция напоминает «домик». Она может быть установлена возле офиса, торговой точки и так далее. Рекламная информация находится на уровне глаз.
- Световые короба: носители имеют внутреннюю подсветку, что позволяет видеть информацию в любое время суток.
- Сити-формат: встречается и такое название, как уличная мебель. Носители располагаются на остановках общественного транспорта, пешеходных дорожках и так далее.
Используя данные конструкции, можно быть уверенным в том, что наружную рекламу увидят именно пешеходы. Если они являются вашей целевой аудиторией, то стоит обратить внимание именно на такой канал общения.