Вывески являются неотъемлемой частью любой компании независимо от сферы ее деятельности. Данный формат рекламного носителя предоставляют потенциальным клиентам следующую информацию:
- Расположение фирмы;
- График работы;
- Предлагаемые товары;
- Скидки и акции.
Основные виды рекламной конструкции
Рекламные агентства предлагают следующие виды вывески:
- Плоские таблички небольшого размера без подсветки;
- Световые короба;
- Неоновые вывески;
- Световые объемные буквы.
Самым эффективным способом общения с клиентами является яркая и заметная вывеска. Лучше всего выбирать неоновые вывески, потому что они имеют массу преимуществ:
- Практичность: прослужат до 10 лет;
- Выгода: экономичное потребление электроэнергии;
- Универсальность: можно использовать на улице или внутри помещения;
- Разнообразие: можно выбрать цветовую палитру и материалы для изготовления;
- Оригинальность: носитель выглядит эффектно на общем фоне наружной рекламы.
Как создать эффективную рекламную вывеску?
Оптимальный вариант – это обратиться к профессионалам. Но и в этом случае рекламодатель должен сам понимать, какая вывеска будет работать. Рассмотрим основные критерии успешной рекламы:
- Вывеска должна содержать основную информацию о компании, ее услугах, ассортименте, скидках, то есть полезные факты.
- Наличие подсветки позволит информации быть доступной в любое время суток.
- Носитель должен мгновенно цеплять, поэтому информацию надо изложить кратко, логично и понятно.
- Оформление вывески должно быть на высоте: никаких орфографических ошибок или неразборчивого шрифта.
- Информация должна быть читабельной как для прохожих, так и для автомобилистов.
Как использовать рекламную вывеску?
Каждая компания стремиться иметь хорошую репутацию в городе. Рекламные вывески помогут добиться поставленных целей. Их могут использовать как развивающиеся фирмы, так и крупные компании с многолетним опытом.
Простой способ наружной рекламы не только позволяет украсить фасады зданий, но и создает определенную репутацию об организации. Яркая вывеска повлияет на отношение клиентов к продвигаемому бизнесу. Почему? Дело в том, что компании, которые участвуют в рекламных кампаниях, всегда на слуху у потребителей. В таких случаях клиентская база постоянно расширяется.
Важно серьезно относиться к оформлению вывесок для магазинов и офисов. К изготовлению нужен ответственный подход. Идеальная вывеска – это реально! Рекламный носитель должен предоставлять необходимую информацию, при этом должен быть привлекательным для людей.
Рекламная вывеска всегда находится на виду у потенциальных клиентов, поэтому важно, чтобы она привлекала к себе внимание. Не стоит экономить на данном формате наружной рекламы, ведь речь идет о репутации. Стоит заказывать изготовление у профессионалов, которые работают с качественными материалами.