Наружная реклама является эффективным способом привлечения внимания клиентов к товарам и услугам. Важно понимать, что психологическое воздействие оказывает не только картинка, но и текст. Если рассматривать рекламу продуктов питания, то важно достичь баланса между двумя факторами.
Принцип работы любой рекламы – это психологическое влияние на человека.
Только качественный рекламный продукт влияет на подсознание потенциального потребителя. Эффективность кампании зависит именно от уровня воздействия.Пищевая промышленность: какая реклама важна?
Наружная реклама пищевых продуктов пользуется большой популярностью. Можно использовать самый разный формат:
- вывески,
- афиши,
- щиты,
- световые конструкции,
- билборды,
- брандмауэры и так далее.
Наружная реклама пищевых продуктов отличается большим охватом аудитории. Рекламные конструкции можно встретить практически везде. Главная цель уличного рекламирования в данном случае — это регулярное напоминание о продукте.
В наружной рекламе важную роль играет графическое изображение и шрифт текста. Можно выбрать разные варианты. Выбранный шрифт должен иметь следующие характеристики:
- цветной,
- крупный,
- жирный,
- легко читаемый.
Что касается цветового решения, то тут нет никаких строгих ограничений. Главное – это контраст шрифта на общем фоне.
Рекламодателю важно учитывать тот факт, что наружная реклама работает в течение 5-10 секунд. Если в этот промежуток времени она не сумела привлечь к себе внимание, то все бесполезно. С помощью современных форматов уличной рекламы можно сократить дистанцию между рекламодателем и потребителем.
Цветовая гамма: на что обратить внимание?
Психологическое влияние на потребителя оказывает и цветовая гамма. От нее во многом зависит эмоциональное восприятие наружной рекламы. Если рассматривать наружную рекламу пищевых продуктов, то важно выбирать яркие и сочные цвета, которые будут вызывать положительные эмоции.
Не стоит выбирать тусклые цвета, которые будут ассоциироваться с чем-то мрачным. Обязательно стоит играть на контрасте при выборе цветовой гаммы картинки и шрифта, ведь текст играет особенную роль в уличном рекламировании. Размещение наружной рекламы будет эффективно только в том случае, если рекламодатель найдет баланс в цветовых решениях, также сможет установить информацию в подходящем для этого месте.