На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дизайн наружной рекламы: как он привлекает к себе внимание

Прогуливаясь по городским улицам, можно наблюдать огромное количество рекламных конструкций с самой разной информацией. Часть из них привлекает к себе внимание с первых секунд, другая – остается без внимания.

Рекламодатель должен учитывать, что современный потребитель по-своему «капризный», поэтому его надо удивлять. Как это сделать? Стоит продвигать в массы креативную уличную рекламу.

Главные принципы, которые надо учитывать

Традиционно один рекламный носитель используют для продвижения одного товара. В данном случае экономия бессмысленна. Нельзя на одном баннере разместить информацию о товаре, магазине и его супер предложениях. Надо выбрать только один фактор, которые будет максимально полезным для целевой аудитории.

Рассмотрим, каким требованиям должен отвечать дизайн наружной рекламы:

  • уникальность: не стоит использовать шаблоны, мы рекомендует создать индивидуальный дизайн-макет;
  • яркость: сочные цвета будут привлекать к себе внимание с большого расстояния;
  • один контакт для связи: нельзя на баннере разместить телефон, сайт, физический адрес, надо выбрать удобный канал для обращения.

Обязательно надо выбрать подходящий формат наружной рекламы. Если речь идет о товаре из сегмента люкс, то не допускается размещение рекламы на простой растяжке или штендере. В данном случае уместна аренда светодиодного экрана или щита 3*6.  

Организация рекламной кампании

В первую очередь, фирма должна определиться с бюджетом. Исходя из него стоит и определяться с каналами продвижения. Наружная реклама по стоимости считается одним из самых доступных. При этом она даст желаемый результат и маленькой фирме, и крупной корпорации.

К кому обращаться? Только к профессионалам. В противном случае можно упустить шанс привлечь новых клиентов. Профильные агентства занимаются анализом потребностей целевой аудитории и ее особенностей, поэтому могут воздействовать на нее правильным образом.

Эффективная наружная реклама – это интересная картинка и продающий слоган. Такая комбинация будет работать всегда. Не стоит быть как все! Надо научиться креативно выделяться, тогда о компании будут говорить в положительном ключе.

Картина дня

наверх