На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Светодиодные экраны для размещения наружной рекламы

Особой популярностью пользуется наружная реклама. Её используют для продвижения товаров и услуг разные компании. В настоящее время популярностью пользуются светодиодные экраны, которые арендуют для размещения наружной рекламы. Конструкции стоят достаточно дорого, поэтому оптимальный вариант – это их аренда.

Видеоэкраны можно использовать для продвижения товаров, услуг и бренда. Они ассоциируются с престижем, поэтому аудитория доверяет такому каналу распространения информации. Мировые бренды используют видеоэкраны для продвижения своей продукции.

Динамичная реклама всегда в центре внимания

Если к рекламным щитам мы уже привыкли и воспринимаем их как неотъемлемую часть городского ландшафта, то led-экраны привлекают к себе взгляды. Рекламодатель может разместить видеоролик, который будет продвигать товар или услугу.

Рассмотрим основные преимущества светодиодного экрана в качестве места размещения рекламы:

  • заметность: информация видна с большого расстояния днем и ночью;
  • эффектность: информация в видеоформате лучше воспринимается;
  • оригинальность: можно реализовать любую идею в жизнь;
  • постоянное воздействие: led-экраны транслируют информацию круглосуточно без перерывов;
  • доступность: выбрать такой метод может любой рекламодатель.

При желании использовать светодиодный экран для рекламы стоит ознакомиться с предложениями арендодателей. Выбирать надо конструкции в местах максимального скопления потенциальных покупателей.

Условия аренды могут быть разными!

Наружная реклама является проверенным временем инструментом, который используют для продвижения товаров и услуг. Аренда светодиодного экрана станет выгодной инвестицией в развитие собственного бизнеса. Можно арендовать рекламное поле на несколько недель для того, чтобы понять, как работает данный канал. В любом случае результат не заставит себя долго ждать.

Продвигать стоит действительно топовые товары и услуги, которые будут интересны и полезны аудитории. Добавьте креатив, и тогда наружная реклама справится на все 100%. Она поможет обойти конкурентов в любой сфере бизнеса.

Картина дня

наверх