На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зрители наружной рекламы: чьи интересы важно учитывать?

Маркетологи рекомендует вместе с продвижение через интернет использовать наружную рекламу. Движение по двум направлениям одновременно позволит быстрее добиться поставленных целей. Отдельное внимание стоит уделить уличной рекламе.

Прогуливаясь по городу, можно наблюдать большое количество рекламных конструкций. Это невольно подтверждает факт, что наружная реклама востребована, поскольку эффективна. Но не все рекламные конструкции справляются с поставленными задачами. Рекламодатель должен учитывать определенные нюансы рекламной индустрии.

Целевая аудитория: почему о ней постоянно говорят?

Каждый товар или услуга имеет своего потребителя. В идеале надо изучить его особенности, которые в дальнейшем станут базой для генерирования рекламной идеи. Например, новый аромат духов, рассчитанный на женщин, может быть прорекламирован на щитах 3*6, которые установлены возле салона красоты или торгового центра.

Целевая аудитория любого товара имеет общие характеристики:

  • гендерная идентичность;
  • возрастной диапазон;
  • специфические черты.

Прежде чем заказывать наружную рекламу, стоит изучить основные потребности аудитории. Продвигаемый продукт должен их закрывать! Тогда уличное размещение информации будет оправданным, то есть рекламодатель достигнет поставленной цели.

Позитивное отношение к наружной рекламе

Компании должны продвигать в массы действительно самые лучшие товары. В этом случае любая реклама будет восприниматься как полезная рекомендация. Важно размещать картинки, вызывающие положительные эмоции. Тогда зритель наружной рекламы будет положительно относиться и к рекламируемому бренду.

Текстовая информация также должна содержать нотки позитива. Никакой агрессии, в противном случае можно добиться обратного эффекта – потенциальные клиенты никогда не воспользуются размещенным предложением.

Гармония во всем – это залог эффективной рекламной кампании. Можно арендовать рекламный щит или суперсайт для продвижения супер стойкой помады. Рекламодатель в данном случае должен выбрать изображение красивых накрашенных губ, разместив на баннере полезную информацию.

Рациональный подход – это пользование услугами профильных агентств, которые помогут выгодно инвестировать рекламный бюджет в продвижение продуктов компании.

Картина дня

наверх