Прогуливаясь по городским улицам, можно увидеть сотни самых разных рекламных конструкций. Из общего колорита всегда выбираются рекламные щиты. Их стандартный размер – 3х6 метров. Рекламодатель может разместить интересную информацию для потенциальных клиентов.
Известные бренды уже не одно десятилетие выбирают именно билборды для продвижения товаров и услуг.
Результаты не заставят себя долго ждать!Плюсы и минусы размещения
Щитовая реклама имеет определенные недостатки:
- Для размещения информации на конструкции надо получить разрешение у местных властей;
- Рекламное поле может пострадать от действий вандалов;
- Неблагоприятные погодные условия ухудшают внешний вид баннера;
- Из-за большой конкуренции рекламных конструкций достаточно сложно выделиться;
- «Сладкие» места аренды требует ожидания;
- Изготовление и монтаж занимают определенное время.
Все эти минусы в полной мере перекрывают многочисленные плюсы:
- Большие размеры и яркое оформление привлекает внимание людей разного возраста;
- Воздействовать можно на конкретную категорию аудитории, например, жители конкретного района, посетители торгового центра и так далее;
- За счет неоднократного контакта информация запоминается потребителями;
- Интересная мотивация к совершению покупок «здесь и сейчас»;
- Стоимость размещения невысокая, поэтому наружная реклама доступна и для игроков мелкого бизнеса;
- Заказчик может выбрать определенную конструкцию в городе для собственной рекламы.
Рекламодатель можно арендовать рекламный щит в любой локации. Выигрышный вариант – это размещение информации одновременно на нескольких конструкциях, которые установлены в оживленных местах.
Будьте на одной волне с аудиторией
Независимо от того, какой вид наружной рекламы будет выбран, стоит размещать полезную информацию для покупателей. Уличные форматы работают в долгосрочной перспективе, но первые результаты фиксируется уже в самом начале рекламной кампании.
Эффективность щитовой рекламы во многом зависит именно от его местонахождения. К выбору локации надо подходить ответственно. В таком случае размещенную информацию увидят именно та категория пользователей, на которую она и ориентирована.