На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рекламные щиты: не упустите шанс быть в центре внимания

Прогуливаясь по городским улицам, можно увидеть сотни самых разных рекламных конструкций. Из общего колорита всегда выбираются рекламные щиты. Их стандартный размер – 3х6 метров. Рекламодатель может разместить интересную информацию для потенциальных клиентов.

Известные бренды уже не одно десятилетие выбирают именно билборды для продвижения товаров и услуг. Результаты не заставят себя долго ждать!

Плюсы и минусы размещения

Щитовая реклама имеет определенные недостатки:

  • Для размещения информации на конструкции надо получить разрешение у местных властей;
  • Рекламное поле может пострадать от действий вандалов;
  • Неблагоприятные погодные условия ухудшают внешний вид баннера;
  • Из-за большой конкуренции рекламных конструкций достаточно сложно выделиться;
  • «Сладкие» места аренды требует ожидания;
  • Изготовление и монтаж занимают определенное время.

Все эти минусы в полной мере перекрывают многочисленные плюсы:

  • Большие размеры и яркое оформление привлекает внимание людей разного возраста;
  • Воздействовать можно на конкретную категорию аудитории, например, жители конкретного района, посетители торгового центра и так далее;
  • За счет неоднократного контакта информация запоминается потребителями;
  • Интересная мотивация к совершению покупок «здесь и сейчас»;
  • Стоимость размещения невысокая, поэтому наружная реклама доступна и для игроков мелкого бизнеса;
  • Заказчик может выбрать определенную конструкцию в городе для собственной рекламы.

Рекламодатель можно арендовать рекламный щит в любой локации. Выигрышный вариант – это размещение информации одновременно на нескольких конструкциях, которые установлены в оживленных местах.

Будьте на одной волне с аудиторией

Независимо от того, какой вид наружной рекламы будет выбран, стоит размещать полезную информацию для покупателей. Уличные форматы работают в долгосрочной перспективе, но первые результаты фиксируется уже в самом начале рекламной кампании.

Эффективность щитовой рекламы во многом зависит именно от его местонахождения. К выбору локации надо подходить ответственно. В таком случае размещенную информацию увидят именно та категория пользователей, на которую она и ориентирована.

Картина дня

наверх