На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аренда рекламного щита: как выбрать место?

Самой востребованной рекламной конструкцией, как показывают исследования, является щит 3*6. Такой формат считается универсальным, поэтому его могут использовать самые разные компании.

Щитовая реклама позволяет добиться определенных целей:

  • быстро распространить желаемую информацию;
  • привлечь внимание новых клиентов;
  • расширить клиентскую базу;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • поддержать имидж компании.

Её могут использовать самые разные компании, которые занимаются как продажей товаров, так и предоставлением услуг.

Базовые требования к локации

Надо ответственно выбирать место, где будет расположена ваша наружная реклама. Во многом именно от него зависит эффективность всей работы. Если красочный плакат будет размещен в «глухом» месте, то он останется без внимания.

Как подобрать место для аренды рекламного щита? Надо учитывать:

  • особенности целевой аудитории;
  • окружающий ландшафт;
  • сроки рекламной компании.

Надо выбрать район города, где фиксируется наиболее скопление потенциальных клиентов. Для этого надо проанализировать уже имеющуюся базу заказчиков компании. Такие локации будут стоить дороже, но и результат будет лучше.

Что размещать на билборде?

Рекламировать надо максимально полезные товары для целевой аудитории. Это позволит добиться поставленных задач. Любая компания должна регулярно анализировать своих клиентов для того, чтобы своевременно предлагать им интересные варианты.

Рекламный щит должен содержать:

  • красочное изображение;
  • мотивирующее предложение;
  • контактную информацию.

Любая наружная реклама воспринимается глазами, поэтому важно, чтобы она была привлекательной. Примерно 3-5 секунд есть у билборда, чтобы привлечь к себе внимание. Это объясняет, почему важно кратко излагать основное предложение. При желание разместить наружную рекламу стоит арендовать рекламный щит на несколько недель. Безопасный вариант – это обращение в профильное агентство, которое сделает все наилучшим образом.

Картина дня

наверх