На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сити-форматы – наружная реклама с большим будущим

На улицах городов встречается большое количество рекламных конструкций. Особенной популярностью пользуются сити-форматы. Они эффективны, при этом аренда доступная.

Рекламные короба имеют компактные размеры. При этом они такие же информативные, как и крупноформатные конструкции. Чаще всего сити-форматы можно встретить на оживленных улицах, включая центральные площади, на остановках и в других зонах, где собираются пешеходы.

Отличительные особенности

Небольшая конструкция представляет собой вертикальный короб. Для его установки выбирают места, где размещение рекламного щита или другой крупной конструкции невозможно.

Каждый сити-формат оснащается подсветкой, рамкой и стеклом, которое защищает плакат от действий вандалов. Рамка не дает проникать пыли внутрь носителя, стекло не бьется, его можно мыть. Благодаря подсветки информация заметна в любое время суток.

Сити-форматы можно разделить на 3 вида: скороллеры, статичные и диджитал. Скороллеры имеют 2 баннера, которые сменяют друг друга, статичные – только один. Диджитал формат воспроизводит видеоролики.

Преимущества

  • Сити-формат можно разместить на улицах с оживленным трафиком людей.
  • Короба устанавливаются на уровне глаз человека, поэтому информация остается в поле зрения.
  • Рекламное сообщение запоминается за счет длительного контакта с носителем.
  • Конструкция имеет привлекательный внешний вид. Она изготавливается из качественных материалов.
  • Арендовать сити-формат может любая компания. Стоимость ниже по сравнению с арендой билборда или другой конструкции. При этом эффективность не снижается.

Недостатки

  • Большой объем информации разместить не получится из-за небольшого размера рекламного поля. Надо ограничиться одной офертой.
  • Рекламный инструмент рассчитан только на пешеходный трафик. Автомобилистов невозможно привлечь к такой наружной рекламе.

Нюансы размещения

Наружная реклама действительно работает. Её стоит заказывать у профессионалов, тогда она справится со всеми задачами. А реклама на сити-формате будет эффективной, если дизайн плаката будет интересным, а само предложение удастся разместить в максимально подходящем месте.

Картина дня

наверх