На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как продвигать автосалон при помощи наружной рекламы?

Для развития автомобильного бизнеса стоит использовать разные инструменты маркетинга – это наружная реклама, интернет и внутреннее продвижение. Когда речь идет о выборе нового автомобиля, то клиент должен узнать об этом не только на сайте компании-продавца. Стоит использовать и рекламные щиты, медиафасады и другие носителя для информирования населения.

Стоит понимать, что покупка автомобиля – это принятие решения в долгосрочной перспективе. За один день никто не выбирает новую машину. Надо время на изучение технических характеристик, сравнения цен, выбора комплектации. Лучше постоянно быть в центре внимания для того, чтобы компании начали доверять. Тогда повышаются шансы на то, что потенциальный клиент обратиться именно в продвигаемую компанию.

Главная идея рекламного сообщения: на чем делать акцент?

Любой рекламодатель должен сформулировать идею, которую он будет продвигать с помощью наружной рекламы:

  • Автосалон-официальный дилер: надо ставить акцент на имидже марки, которую представляет, то есть рассказывать о плюсах и так далее.
  • Салон, импортирующий авто: стоит рассказывать о модельном ряде и текущих спецпредложениях.
  • Салон с разными брендами автомобилей: распространять надо информацию о действующих акциях.

Хорошие результаты показывает реклама дополнительных услуг для покупателей: например, коврики в подарок или первая заправка бесплатно. Рекомендуется разместить эту информацию на рекламном щите 3*6 или любом другом крупногабаритном формате.

Стоит использовать рекламные конструкции, которые установлены на въездах в город, возле крупных торговых центров, на автомагистралях, то есть везде, где есть плотный трафик транспортных средств. Это позволит донести полезную информацию до водителей, часть из которых возможно в скором времени примет решение обновить собственное средство передвижения.

Отечественные производители автомобилей могут размещать рекламу на остановках общественного транспорта, показывая, что есть отличная возможность пересесть на собственное авто. Стоит продвигать предложения о кредитах и рассрочках.

Как добиться желаемого результата?

Стоит использовать несколько каналов для размещения наружной рекламы. Это позволит привлечь внимание большой аудитории. Важно быть постоянно на виду у потенциальных клиентов, потому что такой подход будет повышать доверие именно к продвигаемому автосалону. Комплексный подход – это ключ к успешному продвижению автомобильного салона.

Картина дня

наверх