На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рекламные вывески: как создать нужный имидж?

Сложно представить мир без вывесок, ведь они повсюду. Каждая компания имеет свой офис, магазин или представительство. И для его обозначения используются вывески. Они могут быть самими разными – плоскими или объемными, с подсветкой или без, цветными или однотонными. Выбор огромный, поэтому стоит ориентироваться на специфику своего бизнеса.

Вывеска является визитной карточкой компании, которая может заниматься торговлей или предоставлять услуги. Её цель – это оповестить клиентов о месте нахождения, то есть демонстрировать конкретный адрес фирмы, магазина или компании.

Чаще всего рекламный носитель устанавливается на входе. Он может быть размещен на фасаде, над окнами – везде, где находится фактически вход в учреждение. Важно, чтоб вывеска находилась в пределах помещения, где выполняется деятельность. Стоит учитывать, что недостаточно разместить конструкцию в нужном месте, надо изготовить такой формат, который сможет справиться с поставленными задачами.

Эффективный рекламный носитель: критерии

Выбор вывески начинается с понимание, какие размеры должен иметь носитель. Габариты зависят от объема информации, который надо разместить. Удобно воспринимать формат 1:2, 1: 3 и 3:5. Чаще всего компании выбирают размеры 40*60 см.

При оформлении рекламной вывески надо обращать внимание на определенные параметры:

  • Правильный шрифт: заказчик ориентируется на личные предпочтения. Также стоит брать во внимание направленность бизнеса. Например, для компаний, которые оказывают юридические услуги, стоит выбирать буквы в строгом стиле. Бары и кафе могут выбрать более творческий формат. В любом случае буквы должны хорошо читаться с большого расстояния. Не стоит использовать много разных шрифтов, иначе общая картина будет размазанной.
  • Размер шрифта: если надо разместить одно слово или небольшое предложение, то стоит использовать буквы одного размера. Также между элементами должен быть один интервал.

Любая компания должна уделять внимание своему имиджу. Заказать рекламную вывеску стоит у профессионалов, поскольку она должна быть изготовлена из качественных материалов. Также надо уделить внимание дизайну для того, чтобы носитель действительно работал.

Картина дня

наверх