Рекламные вывески: как создать нужный имидж?

Сложно представить мир без вывесок, ведь они повсюду. Каждая компания имеет свой офис, магазин или представительство. И для его обозначения используются вывески. Они могут быть самими разными – плоскими или объемными, с подсветкой или без, цветными или однотонными. Выбор огромный, поэтому стоит

Далее

Световые короба: рекламная конструкция с максимальной эффективностью

Световой короб (лайтбокс) представляет собой объемную конструкцию, которая выполняет несколько функций: навигационная: показывает место расположение точки продажи или офиса; имиджевая: может быть использовать в качестве наружной или интерьерной рекламы; функциональная: демонстрирует рекламное

Далее

Как продвигать автосалон при помощи наружной рекламы?

Для развития автомобильного бизнеса стоит использовать разные инструменты маркетинга – это наружная реклама, интернет и внутреннее продвижение. Когда речь идет о выборе нового автомобиля, то клиент должен узнать об этом не только на сайте компании-продавца. Стоит использовать и рекламные щиты,

Далее

Самые популярные ошибки, которые совершают во время изготовления наружной рекламы

Наружная реклама является одним из самых популярных способов продвижения товаров и услуг. Она встречается во всех городах России. При ее создании могут быть допущены ошибки, которые отрицательно скажутся на восприятии информации. В итоге наружная реклама не будет работать, следовательно, компания

Далее

Наружная реклама в общепите: какие приемы использовать?

Наружная реклама является эффективным способом привлечения внимания клиентов к товарам и услугам. Важно понимать, что психологическое воздействие оказывает не только картинка, но и текст. Если рассматривать рекламу продуктов питания, то важно достичь баланса между двумя факторами. Принцип работы

Далее
Загружается...

Картина дня

наверх